Медиапортал Исторического музея

описание
авто-расшифровка
авто-метки
не прокручивать

Коммуникационные стратегии. Развитие аудитории

7 октября 2021 10:15

Первая часть. Доклады. 1,5 ч. Татьяна Рыкова, руководитель отдела дерева и кости Всероссийского музея декоративного искусства, музеолог — «Google Arts and Culture как инструмент представления музейной коллекции и работы с аудиторией». Оксана Турская, заместитель директора по развитию платформы izi.TRAVEL — «Технические новинки платформы izi.TRAVEL для музеев. Лучшие кейсы 2021 года». Наталия Стенина, руководитель отдела развития бизнеса PR News. Анна Филатова, SMM-менеджер, Государственный исторический музей.

◄ предыдущая запись
Ваза для фруктов
следующая запись ►
Современное музейное пространство и дизайн

Связанные материалы

Начните печатать

Специалистам

Школа музейного профессионала. Разработка сувенирной продукции: этапы, нюансы, подводные камни

15 мая 2024 18:30
Спецпроекты

«Память сердца». Владимирский Сергей Александрович

9 мая 2024 19:00
Спецпроекты

Исследование владимирских курганов

8 мая 2024 19:00
Специалистам

Изготовление поддерживающих конструкций для головных уборов

6 мая 2024 15:00
Специалистам

Изготовление системы хранения небольших и хрупких предметов

6 мая 2024 15:00
Хроника

Святой Георгий Победоносец, покровитель воинов. Доброе утро

6 мая 2024 12:10
Хроника

Императрица расширила границы

2 мая 2024 21:27
Специалистам

Музей реальный и музей виртуальный: точки соприкосновения

2 мая 2024 18:26